Бюджет на выставку складывается из нескольких составляющих, не малую роль в которых играет выставочный стенд. Как оптимизировать расходы компании на выставку за счет разумного подхода к застройке выставочного стенда?
Вот несколько советов:
1) Начинайте готовиться заблаговременно. Этот параметр сродни стоимости на авиабилеты — для тех, кто купил билет заранее, стоимость гораздо ниже. Если компания начинает готовиться заранее, то можно получить больше предложений по дизайну и стоимости, а потом выбрать из них оптимально подходящее вашим потребностям. Дизайн и застройка выставочных стендов — процесс, который требует длительной подготовки.
2) Уделите внимание эргономике. Часто в погоне за красивой внешней картинкой компании-участники выставок тратят много денег на отделку, забывая об удобстве нахождения на стенде. Соберите максимальный список своих потребностей и задач. Из этого компания-застройщик выставочного стенда сможет очень четко проработать функционал и зонировать стенд, что позволит компании-участнику максимально “поселиться” на выставочном стенде заранее, и сделать каждый метр площади рабочим.
3) Применяйте нестандартные решения. Внедряйте на выставочный стенд “не фабричные” решения — деревья, скульптуры, живые артисты пантомимы и тп. Выставочный стенд может служить декорацией и быть бюджетным, но изготовленная рукотворная или живая скульптура сделает его интересным и привлекательным для посетителей.
4) Используйте интерактивные элементы. Сегодня объем полученной посетителем информации сильно зависит от скорости ее передачи. Используйте видео и аудио передачу основных мессаджей компании, откажитесь от статичных стен в пользу комплексно интегрированных в дизайн медийных решений. Опытные компании-застройщики выставочных стендов помогут с выбором.
5) “Хлеба и зрелищ”. Кормите, поите и развлекайте своих посетителей. Даже на небольшой площади можно выделиться среди конкурентов через простую старую истину: народ всегда требует хлеба и зрелищ. Бармен-шоу, дегустация продукции компании, трансформеры из деталей вашего завода, поющие блюз, — это безусловно привлечет посетителей, даже если сам стенд у Вашей компании не столь огромный, как стенд конкурентов.
Будьте креативными, смелыми во внедрении новых решений и делайте это заблаговременно и обдуманно. Это обязательно принесет вам отдачу при меньших расходах на выставочный стенд.
Нужна помощь в проектировании и производстве выставочного стенда?