Не знаете, как выделиться среди сотен участников-конкурентов на выставке? Специалисты Альпака Экспо Груп делятся секретами!
Само по себе участие в выставке не является гарантией его успеха. Максимальную отдачу от мероприятия можно получить только благодаря организованной работе персонала и качественному выставочному стенду. Он должен быть привлекательным, интересным, вызывать желание зайти на него и побуждать к действию.
Предлагаем подробней разобраться в этом вопросе.
- 1. Забота об освещении. Как правило, выставочные центры имеют достаточно рассеянное общее освещение, поэтому посетители в первую очередь обращают внимание на ярко освещенные стенды. Различные световые элементы позволяют выделиться среди конкурентов, положительно влиять на настроение публики и побуждать у них желание заглянуть к вам. Направленное освещение, использование люминесцентных и неоновых ламп фокусирует внимание на конкретных предметах или зонах выставочного стенда.
- 2. Яркие краски. Наряду с освещением, удачное сочетание цветов в дизайне выставочного стенда обращает на себя внимание посетителей. Согласно исследованиям, желтый цвет — самый запоминающийся, красный — фиксирует взгляд на предмете, зеленый — расслабляет. Чаще всего приоритет в оформлении выставочного стенда отдается корпоративным цветам. Но если брендбуком компании предусмотрены яркие цветовые сочетания — используйте их смело!
- 3. Динамика. Давно доказано, что движущиеся объекты обращают на себя внимание в семь раз сильнее, чем статичные. Эффект движения воплощается при помощи видеороликов на мониторе, бегущей строки с рекламным текстом, вращающихся подставок с образцами продукции или логотипом компании — любой динамичный элемент выгодно выделяет ваш выставочный стенд.
- 4. “Изюминка”. Как известно, люди обращают внимание на то, что отличается от всего остального. В дизайне выставочного стенда часто используются искривленные линии, необычные формы, намеренные диспропорции, оригинальные композиции или нестандартная презентация продукции.
- 5. Ай-стопер. Как можно догадаться по названию, ай-стопер — это рекламный и PR-элемент для привлечения внимания. Основная его задача — остановить случайно брошенный взгляд, поразить, вызвать любопытство и интерес. Функцию ай-стопера на выставочном стенде выполняют промоутеры в костюмах образцов бренда или товара, полноростовые изображения продукции из картона, графические изображения или простые последовательности в дизайне, как чередование черных и белых квадратов шахматной доски.
- 6. Образы людей. Люди подсознательно тянуться к “своим”: определяющим фактором может быть пол, возраст, профессия, социальная группа, национальность. Образы людей, попадающие под категорию “свои”, привлекают внимание и вызывают доверие, поэтому посетители выставки подсознательно будут интересоваться стендом, на котором есть изображение людей из их сферы. Также в дизайне часто используют фотографии позитивных улыбающихся людей или образы знаменитостей.
- 7. Воздействие на органы чувств. На выставке зрение посетителей быстро устает от перегрузки, поэтому часто используются элементы, воздействующие на слух, обоняние, вкус и осязание. Например, звуковое сопровождение, мультимедийное оборудование, ароматизация, дегустация продукции, даже “тихие” фонтаны и водопады.
- 8. Конкурс. Небольшое шоу на выставочном стенде обязательно запомнится посетителям выставки. Конкурсы, игры, викторины, тестирование продукции в игровой форме — любые развлекательные программы с задействованием гостей стенда выделят вас среди конкурентов.
- 9. Фото на память. Прием фотографирования — доступный и привлекательный для посетителей выставки способ получить множество целевых контактов. Для этого достаточно организовать на выставочном стенде фото-зону, а затем приглашать всех проходящих мимо сфотографироваться. Интерес вызывают необычные декорации или красиво одетые девушки.
- 10. Предварительный маркетинг. Предвкушение и ажиотаж перед выставкой — наиболее эффективный способ создать шумиху вокруг выставочного стенда во время ее проведения. Согласно исследованиям, примерно 70% посетителей мероприятия составляют список брендов и стендов для посещения еще до его начала. Email-рассылка, розыгрыш бесплатного билета, посты в социальных сетях с хэштегом названия выставки, видео-приглашение — любые варианты предварительной рекламы повысят уровень посещаемости выставочного стенда.
Благодаря накопленному за 20 лет работы на выставочном рынке опыту, дизайнеры и технические специалисты Альпака Экспо Груп учитывают малейшие детали при разработке выставочных стендов, поэтому наши проекты всегда завоевывают внимание посетителей выставок!
⇑ Скачайте пошаговый чек-лист по подготовке к выставке ⇑